Личный помощник руководителя

n.png В связи со вступлением в силу с мая 2015 года Профессионального стандарта «СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ И ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ» ПРИКАЗ от 6 мая 2015 г. N 276н Минтруда России (Зарегистрировано в Минюсте России 2 июня 2015 г. N 37509) для секретарей-администраторов, делопроизводителей, секретарей руководителя появилась необходимость подтвердить свою квалификацию. Такую возможность дают программы "Профессиональный секретарь" и "Личный помощник руководителя".

Цель курса:

Получить комплекс всех знаний и навыков, необходимых для успешной работы личным помощником руководителя.

Как правило, личный помощник  требуется руководителям средних и крупных организаций.Обычно в обязанности помощника руководителя входит:

  • планирование рабочего дня первых лиц компании,
  • обустройство, координация и   организация работы офиса,
  • организация и контроль взаимодействия подразделений компании,
  • планирование, организация встреч, совещаний,
  • Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний,
  • прием посетителей, прием документов и личных заявлений на подпись руководителю,
  • тревел-поддержка (организация деловых поездок, командировок),
  • делопроизводство (приказы, распоряжения и т. д.),
  • ведение деловой переписки и переговоров в рамках своих компетенций,
  • прием, учет и распределение документов и корреспонденции,
  • информационная поддержка руководителя, ведение базы контактов руководителя,
  • размещения заказа на изготовление различной типографской продукции для офиса;
  • выполнение поручений (заказ и покупка презентов и сувениров для партнеров, клиентов, поздравления сотрудников и т. д.).

Все эти вопросы будут рассмотрены в различных разделах нашей программы. На курсах помощников руководителя  вы  также получите  базовую компьютерную подготовку, опыт практической  работы с оргтехникой, изучите машинопись (русская и латинская) на компьютере, укрепите знания по русскому языку (стилистика, культура речи, редактирование), психологии  общения и управления, организации и проведения переговоров, этикета и имиджа помощника руководителя, кадровое делопроизводство, стандарты и правила оформления документации.

Продолжительность обучения на курсах личного помощника руководителя  от 1,5 до 2,5 месяцев в зависимости от расписания занятий

График занятий: 2-3 раза в неделю или Группа выходного дня

Время занятий: утро,  вечер

           Начало занятий           Учебная программа           Заявка на обучениеДокументы для записи

Занятия на курсах помощник руководителя проходят в виде лекций, практического решения ситуационных задач (кейсов), интерактивных деловых игр, дополнительных консультаций.


В учебном процессе активно используются современные информационные технологии, инновационные методы и средства обучения.


Слушатели курсов "Личный помощник руководителя" обеспечиваются учебной и учебно-методической литературой, авторскими учебными материалами, новейшими нормативными документами.


В процессе обучения слушатели курсов под руководством преподавателя заполняют все необходимые рабочие документы по профилю деятельности.

Многолетний опыт работы, сложившийся коллектив специалистов-практиков, авторские учебные методики гарантируют качественную подготовку выпускников.

Учебные корпуса МВШЭ расположены рядом со станциями метро "Таганская" и метро "Автозаводская".

Контактные телефоны: (495) 911-07-65, (495) 911-09-65

Запишитесь на курсы «Личный помощник руководителя» прямо сейчас!