Основные темы программы "Личный помощник руководителя"
Делопроизводство. Документоведение на компьютере.
- Важность документов в управлении организацией. Служба документационного обеспечения управления, должностной состав и функции сотрудников,
- Документы и их основные категории. Составление служебных документов,
- Виды управленческих документов: Организационно-распорядительные документы, справочно - информационные документы. Коммерческие контракты. Кадровые документы. Бухгалтерские документы. Организационные документы предприятия,
- Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов,
- Порядок прохождения входящих, исходящих, внутренних документов,
- Регистрация документов. Контроль реализации документов. Номенклатура дела,
- Формирование документов в дела и оформление,
- Подготовка и передача дел в архив. Требования к хранению документов,
- Конфиденциальные документы и особенности работы с ними.
- Экспертиза ценности документальных материалов.
-
Компьютерные технологии
- (Windows, Word, Excel, MS Office, Internet, Outlook, e-mail. Создание и оформление служебных документов на ПК).
Секретарское дело
- Деловой этикет
- Понятие и виды этикета.
- Имидж делового человека.
- Внешний вид. Психология цвета. Вербальный имидж.
- Подготовка и проведение переговоров и презентаций.
- Коммуникация референта.
- Деловые контакты с партнёрами. Деловая беседа.
- Виды приёмов и сервировка стола.
Культура речи
Тревел поддержка руководителя и командированных сотрудников
Кадровое делопроизводство
- Законодательная и нормативно-методическая регламентация кадровой деятельности.
- Документирование кадровой деятельности.
- Документирование движения кадров.
- Документы по учету кадров.
- Информационно-справочные документы. Особенности составления и оформления.
Организация и проведение переговоров
- Основные принципы современного делового взаимодействия и формы делового общения.
- Основные затруднения профессионального общения и способы их преодоления.
- Ведение переговоров.
Психология управления персоналом
- Управление системой коммуникаций в организации.
- Командообразование и лидерство.
- Cамоменеджмент.
- Психодиагностика.
- Психология общения и управления.
Управление персоналом.
- Организация работы службы персонала.
- Аттестация персонала.
- ПОдбор, обучение и мотивация персонала.
Конфликтология
- Основные понятия конфликтологии.
- Технологии стрессменеджмента.
- Конфликты, как источник стресса в организации.
Технология трудоустройства.
- Подготовка и организация собеседования.
- Виды трудовых договоров. Резюме.