Основные темы программы "Личный помощник руководителя"

Делопроизводство. Документоведение на компьютере.

  • Важность документов в управлении организацией. Служба документационного обеспечения управления, должностной состав и функции сотрудников,
  • Документы и их основные категории. Составление служебных документов,
  • Виды управленческих документов: Организационно-распорядительные документы,  справочно - информационные документы. Коммерческие контракты. Кадровые документы. Бухгалтерские документы. Организационные документы предприятия,
  • Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов,
  • Порядок прохождения входящих, исходящих, внутренних документов,
  • Регистрация документов. Контроль реализации документов.  Номенклатура дела,
  • Формирование документов в дела и оформление,
  • Подготовка и передача дел в архив. Требования к хранению документов,
  • Конфиденциальные документы и особенности работы с ними.
  • Экспертиза ценности документальных материалов.
  • Компьютерные технологии

    • (Windows, Word, Excel, MS Office, Internet, Outlook, e-mail. Создание и оформление служебных документов на ПК).

Секретарское дело

  • Деловой этикет
  • Понятие и виды этикета.
  • Имидж делового человека.
  • Внешний вид. Психология цвета. Вербальный имидж.
  • Подготовка и проведение переговоров и презентаций.
  • Коммуникация референта.
  • Деловые контакты с партнёрами. Деловая беседа.
  • Виды приёмов и сервировка стола.

Культура речи

Тревел поддержка руководителя и командированных сотрудников

Кадровое делопроизводство

  • Законодательная и нормативно-методическая регламентация кадровой деятельности.
  • Документирование кадровой деятельности.
  • Документирование движения кадров.
  • Документы по учету кадров.
  • Информационно-справочные документы. Особенности составления и       оформления.

Организация и проведение переговоров

  • Основные принципы современного делового взаимодействия и формы делового общения.
  • Основные затруднения профессионального общения и способы их преодоления.
  • Ведение переговоров.

Психология управления персоналом

  • Управление системой коммуникаций в организации.
  • Командообразование и лидерство.
  • Cамоменеджмент.
  • Психодиагностика.
  • Психология общения и управления.

Управление персоналом.

  • Организация работы службы персонала.
  • Аттестация персонала.
  • ПОдбор, обучение и мотивация персонала.

Конфликтология

  • Основные понятия конфликтологии.
  • Технологии стрессменеджмента.
  • Конфликты, как источник стресса в организации.

Технология трудоустройства.

  • Подготовка и организация собеседования.
  • Виды трудовых договоров. Резюме.