Основные темы программы "Личный помощник руководителя"
			
			Делопроизводство. Документоведение на компьютере.
- Важность документов в управлении организацией. Служба документационного обеспечения управления, должностной состав и функции сотрудников,
 
- Документы и их основные категории. Составление служебных документов,
 
- Виды управленческих документов: Организационно-распорядительные документы,  справочно - информационные документы. Коммерческие контракты. Кадровые документы. Бухгалтерские документы. Организационные документы предприятия,
 
- Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов,
 
- Порядок прохождения входящих, исходящих, внутренних документов,
 
- Регистрация документов. Контроль реализации документов.  Номенклатура дела,
 
- Формирование документов в дела и оформление,
 
- Подготовка и передача дел в архив. Требования к хранению документов,
 
- Конфиденциальные документы и особенности работы с ними.
 
- Экспертиза ценности документальных материалов.
 
- 
Компьютерные технологии
- (Windows, Word, Excel, MS Office, Internet, Outlook, e-mail. Создание и оформление служебных документов на ПК).
 
 
Секретарское дело
- Деловой этикет
 
- Понятие и виды этикета.
 
- Имидж делового человека.
 
- Внешний вид. Психология цвета. Вербальный имидж.
 
- Подготовка и проведение переговоров и презентаций.
 
- Коммуникация референта.
 
- Деловые контакты с партнёрами. Деловая беседа.
 
- Виды приёмов и сервировка стола.
 
Культура речи
Тревел поддержка руководителя и командированных сотрудников
Кадровое делопроизводство
- Законодательная и нормативно-методическая регламентация кадровой деятельности.
 
- Документирование кадровой деятельности.
 
- Документирование движения кадров.
 
- Документы по учету кадров.
 
- Информационно-справочные документы. Особенности составления и       оформления.
 
Организация и проведение переговоров
- Основные принципы современного делового взаимодействия и формы делового общения.
 
- Основные затруднения профессионального общения и способы их преодоления.
 
- Ведение переговоров.
 
Психология управления персоналом
- Управление системой коммуникаций в организации.
 
- Командообразование и лидерство.
 
- Cамоменеджмент.
 
- Психодиагностика.
 
- Психология общения и управления.
 
Управление персоналом. 
- Организация работы службы персонала. 
 
- Аттестация персонала.
 
- ПОдбор, обучение и мотивация персонала.
 
 Конфликтология
- Основные понятия конфликтологии.
 
- Технологии стрессменеджмента.
 
- Конфликты, как источник стресса в организации.
 
Технология трудоустройства.
- Подготовка и организация собеседования.
 
- Виды трудовых договоров. Резюме.