Вакансии Кадрового Центра

Кадровый центр Московской Высшей Школы Экономики

          

     Вакансия

                                         
                                              

СРОЧНО!!!

Открыта вакансия бухгалтера

                                       

11.02.2019 - Главный бухгалтер:

Помощник бухгалтера в отдел международной финансовой отчётности.

Консалтинговая компания Cliff, входящая в ТОП-50 рынка консалтинговых услуг (рейтинги "Право-300" (РБК), LegalPractice.Ru, Legal 500), приглашает помощника бухгалтера в отдел международной финансовой отчётности.

Нам нужны ваши базовые теоретические знания, понимание основ бухгалтерского учёта, рабочий уровень английского языка (финансовая лексика крайне желательна) и осознанное желание развиваться в области международной бухгалтерской отчётности. Опыт работы значения не имеет. Это идеальный старт карьеры для тех, кто только что закончил бакалавриат или магистратуру и находится в поиске первой работы.

В Ваши обязанности будет входить: Подготовка предварительных расчетов, ввод первичных документов в бухгалтерскую программу и техническое/ документальное сопровождение аудита компаний, зарегистрированных за рубежом.

Составляющие компоненты:
1. уведомление клиентов о необходимости подготовки финансовой отчетности и прохождения аудита;
2. поддержание обратной связи с клиентами (звонки и электронная почта): получение от них документов, обработка первичной документации по компаниям, зарегистрированным за рубежом, в том числе проверка бухгалтерских документов, присланных клиентами, а именно банковских выписок, инвойсов, договоров; согласование стоимости, формирование стоимости заказа, ответы на вопросы клиента (рабочий язык - русский);
3. согласование готовой финансовой отчетности с клиентом;
4. работа с иностранными аудиторами (звонки и электронная почта): отправка документов, необходимых для проведения аудита, согласование стоимости аудита, получение от них документов, ответов на вопросы от клиента (рабочий язык - английский);
5. поддержание обратной связи с сотрудниками секретарских компаний, находящихся за рубежом (рабочие языки - русский и английский);
6. работа с базой 1С 8 (внесение информации, касающейся работы с клиентами), размещение заказов на услуги по подготовке отчётности и сопутствующие услуги;
7. контроль сроков подачи налоговых деклараций;
8. сканирование и ксерокопирование документов, подготовка документов к отправке по DHL

Наши пожелания:

Понимание принципов бухгалтерского учета: корреспонденция счетов, структура бухгалтерского баланса, двойная запись, виды первичной документации;

Желание работать и развиваться в области бухгалтерского учёта;

Уверенное (рабочее) владение деловым английским языком (устным и письменным), знание основной финансовой терминологии обязательно, так как работа предполагает постоянное общение (телефон, электронная почта) с иностранными клиентами;

Грамотная речь, ответственность и внимательность, коммуникабельность, способность воспринимать новую информацию и способность к самообучению по предложенным материалам, ориентированность на работу с клиентами, умение быстро переключаться с одного задания на другое, хорошие переговорные навыки.

Умение работать быстро, расставлять приоритеты, умение быстро принимать решения.

Мы предлагаем:

Заработная плата - по итогам собеседования;

Комфортабельный офис рядом с м. Кутузовская/ м. Парк Победы;

График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника;

Оформление по ТК РФ.

Своевременная выплата заработной платы;

ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы в компании;

Высокопрофессиональный руководитель. Профессиональный стабильный коллектив.

С информацией о нашей компании можно ознакомится по ссылке: https://www.cliff.ru/

Nataliya S
Наталия Сырых,  специалист по подбору персонала международной юридической компании CLIFF.

Заявка