Управляющий салонным бизнесом

Начало занятий              Заявка на обучение


Автор и ведущая семинара: Шувалова Наталия Анатольевна, к.э.н, аудитор-консультант по вопросам бьюти-индустрии, бизнес-тренер

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Состояние салонного бизнеса в России.

Место и роль индустрии красоты в современной экономике. Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес. Бизнес-продукт услуга, количество услуг в салоне, прайс-лист, специфика продаж, сегментация и сезонность рынка. Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.

Юридические аспекты открытия салона.

Законодательная база рынка сферы услуг. Санитарные нормы помещений и их разновидности, освещение, вентиляция и водоснабжение. Лицензирование работ и услуг. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы. Особенности заключения договоров с поставщиками, эксклюзивные партнерские соглашения.

Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.

Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности. Расчет среднего чека. Операционная деятельность: контроль выручки и расходов. Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие среднего чека. Финансовая отчетность и ее контроль. Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг, рабочего места и салона в целом. Повышение эффективности деятельности предприятия. Система учета и налогообложения для предприятий индустрии красоты.

Управление персоналом салона красоты.

Структурная иерархия салона красоты. Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала. Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная отвественность. Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя. Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика.

Клиентоориентированность персонала красивого бизнеса.

Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение. Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие нормы-часа. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. Как продать больше услуг клиенту за один визит. Кого выбирает клиент салон или мастера, формирование клиентской лояльности. Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути решения без потерь.

Личные качества управляющего и деловые компетенции.

Основные компетенции руководителя, построение карьеры. Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.

Рекламная компания салонного бизнеса.

Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной рекламы. Расчет рекламного бюджета. Пиар-стратегия вашего салона. Готовый бизнес, как способ сэкономить на рекламе. Франшиза в индустрии красоты, брендирование салона, авторские права. Эффективная реклама в интернете. Социальные сети, таргетовая реклама, продающие посты, блоггеры.

По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии в семинаре
 

Профессиональные бухгалтеры и - члены ИПБ России  получают  Сертификат о ежегодном повышении квалификации.
 

Начало семинара: 11.00

Адрес проведения семинара:

Занятия проходят рядом со станциями метро " Таганская" ул. Воронцовская д.21


Контактные телефоны: (495) 911 - 93 - 07, (495) 911 - 09- 65, (495) 911-07-65