Современные технологии бизнеса: управление маркетингом и эффективные продажи

дистанционное обучение для

  • руководителей компаний, топ-менеджеров, линейных руководителей
  • учредителей, руководителей и специалистов организаций - субъектов малого и среднего предпринимательства
  • индивидуальных предпринимателей, специалистов, работающих у индивидуальных предпринимателей
  Начало занятий    Заявка на обучение   Документы для записи
          
Целевые ориентиры курса:
  • в программе рассматриваются современные технологии исследования и прогнозирования рынка, управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж
  • развиваются навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии фирмы

Программа:

ТЕМА (вебинар) № 1 – «ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ / МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»

Что такое «Стандарты эффективности бизнеса»? Основные задачи менеджмента бизнеса в 21 веке. Школы менеджмента – основа современного бизнеса; Современный менеджмент: системный взгляд на организацию - схемы управления; Виртуальное управление организацией.

ТЕМА (вебинар) № 2 – «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

Новые стандарты эффективности бизнеса. Управление бизнес-процессами. Основные функции менеджмента – современный взгляд. Бизнес-план: технология создания; Маркетинг-план – ключевой план в бизнес-планировании. Маркетинговые исследования. Инструменты маркетинга.

ТЕМА (вебинар) № 3 – «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

Технология привлечения новых клиентов. Психология потребителя: парадоксы восприятия. Ассортимент, который востребован потребителем. Модель покупательского поведения. Технологии PR.

ТЕМА (вебинар) № 4 – «СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА»

Выбор конкурентоспособной маркетинговой стратегии фирмы. Стратегии: базовые, роста, конкурентные. Стратегические матрицы. Эффективное позиционирование товара.

ТЕМА (вебинар) № 5 – «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

Антикризисный менеджмент – путь к выживанию и процветанию фирмы. Концепция антикризисного управления. Имиджевые регуляторы поведения: фазы формирования поведенческой культуры. Поведенческое формирование имиджа. Факторные модели управления поведением персонала. Внешние имиджевые регуляторы поведения. Управление поведением клиентуры. Формирование культуры поведения в сфере «работник-клиент». Типы поведения: «клиентурный», «антиклиентурный», «псевдоклиенурный»

ТЕМА (вебинар) № 6 – «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»

Новые способы решения задач. Решения, увеличивающие прибыль. Принятие управленческих решений, влияющих на рост продаж. Тестовые рынки. Психотипы людей и построение эффективных внутренних коммуникаций. Психологическая совместимость и формирование команды. Управление конфликтами. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ

Для обучения Вам понадобится компьютер с доступом в Интернет

Продолжительность обучения 1,5 месяца: 1 раз в неделю - on-line-лекция (вебинар), ситуационные задачи, разбор конкретных примеров (методика case-studies), постоянный доступ к учебному материалу, практическим заданиям, тестам, неограниченное индивидуальное общение с преподавателем.

Обучение проводит разработчик программы, профессор Московской Высшей Школы Экономики и Московского института мировой экономики и международных отношений, кандидат экономических наук, бизнес-консультант, ведущий специалист в сфере дистанционного профессионального образования и консалтинга для практикующих менеджеров Глинкина Ольга Владимировна

Дополнительная информация:

8 (495) 911-07-65, 911-09-65