Программа обучения «Маркетинг и коммуникации»

1. Маркетинг

 

Тема 1. Менеджмент/Маркетинг в бизнесе XXI века

1.1. Управление в социально-экономическом развитии
1.2. Новый способ принятия управленческих решений
1.3. Концепция менеджмента XXI века

Тема 2. Как победить конкурентов инструментами маркетинга

2.1. Новые стандарты бизнеса
2.2. Ступенчатая мотивация
2.3. Новые клиенты - технология поиска и привлечения

Тема 3. Менеджмент бизнеса в разрезе маркетинговой стратегии

3.1. Новый план продаж и ассортимент
3.2. Новый способ принятия управленческих решений

Тема 4. Глобальные тренды и изменения в менеджменте

4.1. Антикризисное управление
4.2. Логистика
4.3. Бережливое производство 

Тема 5. Современные технологии кадрового менеджмента 4.0

5.1. Современные технологии подбора, отбора и найма персонала
5.2. Корпоративное обучение
5.3. Оценка персонала
5.4. Вовлеченность персонала
5.5. Недирективные методы высвобождения персонала

Тема 6. Менеджмент цифровой экономики - менеджмент 4.0

6.1. Исторические аспекты возникновения Индустрии 4.0
6.2. Ключевые технологии Индустрии 4.0
6.3. Как создать цифровое предприятие
6.4. IoT на рынке FMCG
6.5. Прогнозируемые изменения

 

2. Документационное обеспечение управления

 

            Тема 1. Организация информационно-документального обслуживания

            Тема 2. Документационное обслуживание предприятия

            Тема 3. Требования к бланкам и правила оформления управленческих документов

 

            Тема 4. Основные документы управления; оформление и работа с ними

            Тема 5. Организация работы с документами по личному составу (кадрам, персоналу)

            Тема 6. Номенклатура дел, виды.

            Тема 7. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну предприятия

 

3. Деловой этикет

 

            Тема 1. Деловая этика.Основные концепции этической стороны бизнеса в современных условиях. Профессиональная этика руководителя. Этическая сторона управления конфликтами и предъявления профессионального требования.   Алгоритм применения критики в адрес коллеги, подчиненного.

            Тема 2. Правила делового этикета. Функции делового этикета в организационной деятельности. Индивидуальные выгоды соблюдения правил этикета.Особенности поведения руководителя, влияющие на культуру организации.Наиболее общие требования современного делового этикета.Условия формирования хороших манер сотрудников организации. Способы разработки «Кодекса корпоративной этики в организации»

            Тема 3. Имидж.

 

                                    4. Деловое общение и ведение переговоров

            Тема 1. Основные принципы современного делового взаимодействия и формы делового общения.

            Тема 2. Основные затруднения профессионального общения и способы их преодоления.

            Тема 3. Ведение переговоров.

            Тема 4. Управление конфликтами

Определение конфликта. Функции конфликта. Классификация конфликтов.Профилактика конфликтов. Диагностика конфликтов. Разрешение конфликтов